Наверх
26 мая 2010, 14:55, На правах рекламы

В Москве откроется новый клуб

С Алексеем Горобием, известным любому ярко жившему в 90-е москвичу еще по танцполам «Пентхауса» и «Титаника»

С Алексеем Горобием, известным любому ярко жившему в 90-е москвичу еще по танцполам «Пентхауса» и «Титаника», мы сошлись лет десять назад – во время строительства Jet Set’а и «Шамбалы». Он поражал тогда не своей сверхъестественной работоспособностью и не удивительной даже для Москвы уверенностью в себе, а каким-то визионерским чутьем, чем-то, позволявшем ему вечно держаться на волне, даже чуть впереди волны, и твердо знать, как сделать так, чтобы удивить всех.

Я часто ходил тогда в клубы – в Москве, в Европе, в Америке - понимал, как они устроены, и знал с чем их сравнивать. Но в проектах Горобия каждый раз оказывалось, что сравнить-то их не с чем. Будь то авиационно-космический киберпанк в Jet Set’е или пряная восточная роскошь «Шамбалы», опередившая повальное увлечение Индией, или театральная патетика «Дягилева» - он всегда старался обогнать время – и ничего подобного не бывало в Москве десятилетней давности. В Jet Set главной темой был драйв на танцполе, в «Шамбале» оказалось, что красавицы в за

ле важны не меньше, чем звук, а начиная с «Лета», мы, чуть выросшие, но не желавшие расставаться с молодостью, обнаружили, что и буржуазность имеет массу своих прелестей.

Уехав из России, я стал предпочитать клубам бары. Но удержаться, когда Горобий предложил заглянуть на готовящийся новый объект, было невозможно – любопытство оказалось сильнее хронической нехватки времени, знакомой каждому, кто бывает в России короткими наездами.

Я понял, что зашел не зря, едва увидев сталинский «жирный» фасад - солидный вход скрывал громадную лестницу, подымавшуюся в вестибюль с очень высокими потолками. Прямо над головой кружились люди на лонжах - циркачи. Это уже было интересно, и металлические гардеробы из сетки, висящие в пространстве вдоль лестницы и уходящие под самый потолок были тоже очень занятными. Лестница выводила в бар – просторное, уютное помещение со странными рунами на стенах и круглым плафоном потолка, ребристым, как пластинчатая изнанка грибной шляпки. Плафон светился изнутри – мягко и завораживающе, как настоящий волшебный гриб.

- Там, в шляпке, - пять километров диодных линеек, - пояснил как всегда неизвестно откуда вынырнувший Горобий (ГОРО, как зовут его близкие люди), - и каждая линейка светится и регулируется отдельно – как и все в клубе.

Я сообразил, что хитроумное освещение позволяет полностью менять атмосферу из дневной, подходящей для дринков с изящной закуской (на клубной кухне команда Горобия GOROPRO – боевые слоны: Аня Рыба, Дима Мета, OXY, Никита Татаев Гена Жуков и Паша фейсконтроль – объединилась со стремительно завоевавшим Москву GINZA PROJECT), в ночную, клубную. И только успел об этом подумать, как свет в плафоне закрутился, переливаясь, а стоящие по периметру зала зеркальные колонны вспыхнули, таинственно осветившись изнутри. Удивить меня трудно, но пять минут в новом баре действительно удивляли, или так мне казалось, пока мы не перешли на танцпол.

Вообще-то в IMPERIA LOUNGE изначально планировалось открывать два танцпола – но пока ГОРО не показывает второй танцпол никому. Я как-то сразу позабыл об этой интригующей подробности, потому что мне лично, ей-богу оказалось достаточно и одного. Прямо под сценой стоял большой овальный бар, удобный, занимающий много места, и неуловимо выталкивающий людей наверх – в словно специально для танцев спроектированные ложи, на узкие, но также подходящие для танца площадки и полочки, и выше, к потолку, к подымающимся, опускающимся и плавающим наверху фермам со светом. Здесь не было пространства для танцев как такового, но все эти ложи и подвесные сцены превращали все помещение от стены до стены и от пола до самого потолка в единый танцпол – такой, где можно танцевать, стоя буквально на плечах друг у друга и в то же время не покидать своей, только за тобой зарезервированной территории. В общем, тут было все, что может прийти в голову архитектору, думающему в первую очередь о вечеринках, и о вечеринках лихих.

Я заметил еще по меньшей мере три бара, отдельные туалеты и отдельные пожарные выходы в ложах, системы пожаротушения, вмонтированые в каждый столик (дань новой московской паранойе), и тысячу других мелочей, которых сейчас уже и не вспомнить. По всему было ясно, что здесь, как и положено любой гигантской лаборатории, продумывалась каждая, даже самая незначительная, деталь. По помещению носились похожие на сумасшедших инженеров люди с ноутбуками - вместо кучи приборов с кнопочками и лампочками, каждая частота каждой колонки управляется в Imperia Lounge по WiFi. Какие-то длинноногие девушки примерялись к шестам. Все вокруг стояло на ушах - пока ГОРО не скомандовал что-то очередному человеку с компьютером, и тот не пробежал пальцами по клавиатуре. После чего весь зал с тысячами любопытных подробностей исчез - совсем исчез, словно его и не было.

…Спереди, сзади, справа и слева колыхались мокрые глубокие джунгли. Я схватился рукой за ближайший поручень – на каждый квадратный метр площади стен приходились тысячи крохотных светящихся лампочек - две сотни квадратных метров SMD-диодов, создавали абсолютно реалистичную 3D-проекцию, в которой объем был виден безо всяких специальных очков. Не удивленный уже, а попросту ошеломленный, я, мало что понимая, слушал пояснения: могучий 3-D софт, ядро программы – специальный движок, на заказ написанный какими-то не московскими программистами... Как бы это не работало, ощущение создавалось такое, будто ты безо всяких очков попадаешь в удивительно объемный, абсолютно волшебный мир, в котором джунгли сменяются ночным Нью-Йорком, Нью-Йорк – плавно парящими под водой скатами, а скаты – светящимся лесом гигантских грибов.

Забежав на пятнадцать минут, я и через час не мог оторваться от этих удивительных картин, от бесконечно сменявших друг друга миров – то ли «Алисы в стране чудес», то ли научно-фантастического романа Филиппа Дика. Голова кружилась не от непрерывно сменявшихся картинок, а от удивления. Нигде - ни в Голливуде, ни в лабораториях NASA - нет зала, где объемную виртуальную реальность можно видеть без очков, в танце, в сладком запахе и дыму вечеринки. ГОРО снова перехитрил всех – и на этот раз самым неожиданным образом: он просто вырвался вперед не на шаг, не на два, не на три, как раньше, а на фактически недостижимую дистанцию. Он вложил капитал не в декор и не в интерьер, а в новую, не существовавшую до сих пор технологию – и она выстроила весь дизайн, создав атмосферу и дух будущего. Новая IMPERIA LOUNGE оказалась не просто империей почитаемой во всем мире водки, и не империей звука, света и разгоряченных тел, а попросту империей будущего. Территорией, обогнавшей все вокруг настолько, что и неясно уже, зачем – когда дойдет до этого очередь – открывать тайны второго зала. Справиться бы, понять, разобраться с тем, что уже есть.

Но для начала я понял что засиделся - заработался, забыл как проводить ночное время суток. Теперь, когда Imperia Lounge снова вводит на карту понятие центра московской ночи, я опять начну ходить в клубы – во всяком случае, в один клуб, единственный, который стоит, переливаясь голографическим фасадом, отдельно от всех – особняком. В другом времени и сразу в трех измерениях.

Start up: 28 и 29 мая 2010 года по адресу: ул. Мантулинская, 5/1 строение 7.

Headliners:
28 мая: хаус-дива Ysa Ferrer (Франция)
29 мая: впервые в России и в Москве DJ Chris Kaeser (Франция)

Подпишитесь
Комментарии
15
Tigra ***
дня на три))
СсылкаПожаловаться
Plasmique
Мое прекрасное личико будет только радо лицезреть бразильскую прекрасную девушку за диджейским пультом!))))А зависть - плохое чувство!;)))
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Дешовая реклама клуба. под видом новости. еще и без подписи автора. По сути зря выброшенные деньги - контингент посещающий все "модные новые клубы" все равно не "асилит" больше трех строчек. Зато рекламный бюджет освоен ГЫЫЫ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9195 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров