7 сентября 2011, новость

Лев Лещенко 40 лет зарабатывал на дом

Четыре десятилетия Лев Лещенко не сходит с отечественного эстрадного олимпа. Концерты, выступления на телевидении, записи новых альбомов

Четыре десятилетия Лев Лещенко не сходит с отечественного эстрадного олимпа. Концерты, выступления на телевидении, записи новых альбомов. И как следствие этого — материальный достаток. Да еще и жена — красавица и умница… Абсолютный баловень судьбы! Но, оказывается, не всегда Лев Лещенко чувствовал себя уверенно и спокойно. С таких вот не самых приятных воспоминаний начался разговор в новом доме артиста, куда чета Лещенко пригласила корреспондентов «7 Дней».

Источник: 7 Дней
Фото: 7dn

Умение стойко держать удары судьбы Лев Лещенко объясняет хорошей жизненной закалкой, которую он получил еще в детстве. «Взрослел-то в голоде и в холоде. После войны и жмых ел, и по платформам подмосковным с приятелями бегал — вар какой-то искали. Хотя у меня семья очень хорошая была, но не хватало же ничего!»

Лещенко родился 1 февраля 1942 года. Под Москвой еще продолжались жесточайшие бои. Отец — военный, прошел Финскую кампанию, а в Великую Отечественную служил в спецвойсках комиссариата внутренних дел. Вместе с конвойными поездами, переправлявшими танки, пушки, мотался по фронтам, изредка, наездами, бывал дома.

«Когда пришла пора мне появиться на свет, мама испугалась, что не доберется до больницы — бомбежки, холод страшный. Поэтому рожала она дома, бабушки-соседки меня принимали. Спустя два года мама умерла. Сестра Юля постарше была, не требовала такого постоянного внимания. А ко мне приехала бабушка — мамина мама. Но что-то они с отцом не поделили. Конфликт какой-то произошел. Может, потому, что бабушка была глубоко верующим человеком, а отец служил в НКВД…»

Когда Лев Валерьянович обустраивал свой дом, он думал, что делает это слишком вычурно. «Вся эта роскошь показалась мне чрезмерной, нескромной, — вспоминает Лев Валерьянович. — Например, витые и без того нарядные кованые лестницы предлагалось украсить красными кожаными перилами — такой кожей у нас обита мебель в гостиной — и большими медальонами из камня. Засомневался я, но Лариса (дизайнер) уговорила: «Хватит стесняться, на «всю эту роскошь» ты работал 40 лет». Я подумал: а действительно! В моем возрасте имею право на такой дом, ведь это мое последнее пристанище. Может, не все получилось идеально. Вот сейчас мне кажется, что мы переборщили с декором, с золотом и бронзой, что кое-что можно было сделать построже. Но здесь мы любим каждый уголок — это дом нашей мечты, в который мы вложили всю душу и деньги!»

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры