Наверх
11 октября 2004, 17:35, Кино Mail.Ru

EFES PILSENER BLUES FESTIVAL ПОЛУЧИЛ НОВОЕ ИМЯ

В связи с тем, что с 5 сентября 2004 года начали действовать ограничения по рекламе пива (в соответствии со статьей 16 Федерального закона о рекламе) так полюбившийся отечественной публике фестиваль EFES PILSENER BLUES FESTIVAL на территории Российской Федерации переименован в INTERNATIONAL BLUES FESTIVAL. Увы, организаторам фестиваля пришлось пойти на этот шаг, дабы сохранить для любителей хорошей музыки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Уфы возможность беспрепятственно знакомиться с новаторами и традиционалистами корневой американской музыки, и одновременно – не нарушать Российский закон, с недавних пор ограничивающий рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов; запрещающий использование в рекламе образов людей и животных, а также не допускающий распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 м. от них. Это была плохая новость. А теперь хорошая: Все остальное остается по-прежнему – позитивная атмосфера, доброжелательные лица, прекрасный свет и звук, традиционное пиво Efes Pilsener, без которого блюзовый фестиваль представить себе просто невозможно и, конечно же, блистательные выступления ярчайших представителей разнообразных направлений блюза: от классики до модерна, от zydeco до fusion, от Чикаго до Денвера. 28, 29, 30-е октября: Москва, Лужники, УСЗ «Дружба» 2-е ноября: Ростов-на-Дону, КСК «Экспресс» 5-е ноября: Уфа, ГДК (Городской Дворец Культуры) 7-е ноября: Екатеринбург, ДИВС (Дворец игровых видов спорта) 9-е ноября: Санкт Петербург, ДС «Юбилейный» (большой зал) Участники INTERNATIONAL BLUES FESTIVAL: Fruteland Jackson. Один из последних романтиков акустической гитары и акустического блюза. Джексон использует разные направления блюза: от современного до традиционного, от старинных ритмичных песен рабочих с плантаций до эстетизма Дельта блюза и Пьедмонт блюза, от музыки, не предназначенной для акустической гитары, до собственного оригинального авторского материала. Как апологет акустического блюза, Джексон читает лекции в американских школах и колледжах и является активным пропагандистом блюза в США. В 2004 году был номинирован в премии W. C. HANDY за «Лучший акустический альбом». Little Charlie & the Nightcats. Эта группа начала смешивать разные стили и манеры игры еще в те времена, когда никто не слышал о стиле fusion. В их музыку входят элементы классического чикагского блюза и контрастные свинговые вставки, рокабилли, бибоп и традиции west-coast блюза, к представителям которого принято относить Little Charlie & the Nightcats, выходцев из города Сакраменто. В группе два образующих ядра: основатель группы Чарли Бэти, признанный одним из лучших гитаристов в этом жанре и Рик Эстрин, вокалист, композитор и автор всех песен коллектива, один из самых известных блюзовых авторов мира, поработавший сочинителем хитов не только для своей группы, но и для для Коко Тэйлор, Роберта Крэя и Джона Хэммонда. Mighty Sam McClain. Майти Сэм МакКлейн прошел путь от бездомного мальчишки и собирателя хлопка на плантациях до номинанта и победителя многочисленных авторитетных музыкальный премий, от скамейки в парке до лучших концертных площадок мира, от поиска работодателей до собственного лейбла Mighty Music. Насколько путь к успеху тернист и сложен, Майти Сэм в полной мере узнал на собственном примере. Грув, соул, фанк и уникальный низкий вокал Сэма МакКлейна – это те составляющие творчества, которые послужили основой для создания бессмертных хитов «A Change Is Gonna Come», «Give It Up To Love», «Keep On Movin» и многих десятков других.
Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9195 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров