Наверх
9 августа 2005, 16:47, Газета.Ru

Радиостанция "Серебряный дождь" торжественно отметила десятилетний юбилей.

Традиционный праздник "Серебряного дождя" в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club прошел с небывалым размахом.
По этому поводу в августе выпало немного снега.Клуб в этот день оказался еще более закрытым, чем обычно - въезд на территорию нахабинского отеля был перегорожен еще на повороте с Волоколамского шоссе, где вежливые мужчины в белых рубашках и галстуках проверяли у путников наличие приглашений. В приглашениях был указан строгий дресс-код - "по-летнему модно, романтично, изысканно, ярко, неожиданно, утонченно, привлекательно, гламурно, стильно". У отеля романтичных и изысканных гостей радиостанции встречали клоуны, голые люди, выкрашенные золотой краской, полуодетые мулатки, блондинки в пасторальных одеждах с корзинками крыжовника, цветы, шоколад и шампанское. Известный артист оригинального жанра Сергей Глушко романтично занимался боди-артом с юной темнокожей девушкой. Вице-спикер Государственной Думы Владимир Жириновский гламурно позировал перед камерами в обнимку со всеми желающими людьми и животными. Продюсер "Серебряного дождя" Наталья Синдеева неожиданно выпускала из больших коробок огромных и сонных тропических бабочек. Бабочкам было лень или невмоготу летать, и они изысканно садились на головы проходящим гостям. "Бал цветов" прошел на нахабинском пляже. Хедлайнеры празднества, обещанная гостям легендарная группа Earth, Wind&Fire, приехала не в оригинальном составе, а в сессионном, под управлением участника группы, гитариста Ала Маккея, но гостям, разогретым коньяком и барбекю, это было уже не слишком важно. Оказалось, что известный своей изобретательностью коллектив радиостанции устроил себе праздник в окружении четырех стихий - "Дождя", "Земли, Ветра и Огня". Воду еще в двух агрегатных состояниях организаторы добавили, засыпав пляж искусственным снегом и залив на нем каток. Светская публика каталась на пластмассовых санках со снежных гор. Одним из первых, разумеется, съехал вниз, в объятия инфернального клоуна с сачком, господин Жириновский. Бизнесмены, политики, продюсеры играли в хоккей, трогали за рога северного оленя, гонялись за бабочками, слушали Катю Лель, Александра Гордона, Андрея Макаревича, Александра Скляра и шведскую группу Rednex, выпивали и закусывали. Жириновский фотографировался с шашлыком, хоккейной клюшкой, оленем и санками. Вечер закончился фейерверком. Жизнь снова удалась. Согласно исследованиям Radio Index и компании Gallup Media слушателей радиостанции "Серебряный Дождь" характеризует высокий социальный статус и активный образ жизни. Ее аудитория: 63% - обладатели высокого и выше среднего уровня доходов 40% - руководители и специалисты высшего и среднего звена 15% - (со) владельцы собственного бизнеса 57% - владельцы автомобиля 22% - владельцы иномарок
Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9190 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров