Наверх
17 ноября 2006, 16:20,

Музыкальный фестиваль «ВХОДВЫХОД»

18 ноября на территории крупнейшего в Европе центра этнических, эзотерических и колониальных товаров «ВходВыход», пройдет одноименный музыкальный фестиваль «ВходВыход»

18 ноября на территории крупнейшего в Европе центра этнических, эзотерических и колониальных товаров «ВходВыход», пройдет одноименный музыкальный фестиваль «ВходВыход», приуроченный к открытию магазина.

В фестивале примут участие различные музыкальные коллективы, играющие музыку в формате от этно, джаза и фанка до индии, лаунжа и электропопа. Выступления артистов будут сопровождаться элементами уникального костюмированного шоу, огненным перфомансом, показами коллекций дизайнерской одежды и украшений, видео инсталляциями, конкурсами и др.

Роль хедлайнера фестиваля выпала роскошной финской электропоп группе REGINA, уже успевшей наделать за прошедший год много шума у себя на родине. На медиафестивале современного искусства Финляндии «Ночь независимости», прошедшем в прошлом году в одном из московских клубов, в рамках которого REGINA впервые выступили в Москве, необыкновенное финское трио влюбило в себя всех уважаемых музыкальных критиков и меломаном столицы.

Хедлайнером с московской стороны выступит известный проект EARL GRAY SMOKERS, а так же московский музыкальный вундеркинд TONEARM (Илья Бис), в настоящий момент времени проживающий в Нью-Йорке.

REGINA (ФИНЛЯНДИЯ)

Состав:

Iisa - вокал
Mikko P – синтезаторы, программирование
Mikko R – электронные ударные, перкуссия

«Гротескный, задиристый и по-детски трепетный электропоп REGINA не укладывается в привычные рамки: он не отстранен от слушателя, честен, человечен. Эмоциональные мелодии композитора Микко Пюкяри, хрупкий вокал его подруги Иисы Паюлы, экзотичные финские тексты и безупречный саунд-дизайн заставили клубную Финляндию говорить о REGINA как об открытии года.

В 2005 году Пюкяри и Паюла выложили на сайт три трека, записанных в домашней студии, - просто так; они были немедленно завалены предложениями о концертах и не смогли отвертеться - привлекли молодых музыкантов и видеохудожников из города Тампере и создали концертную группу.

После выхода дебютного альбома «Katso maisemaa» о группе REGINA начала судачить вся страна».

Григорий Гольденцвайг

TONEARM (Нью-Йорк/Москва)

«Сольный проект нью-йоркского музыканта и продюсера Ильи Биса (выходца из Москвы) удивляет, прежде всего, своим оригинальным звучанием. Необычная структура песен, красивый «британский» вокал, часто на ходу обрабатываемый компьютером, тонкая работа со звуком, неожиданные аранжировки и вдумчивые тексты - всё это создаёт эффект сильного личного видения (эстетики). У Tonearm можно услышать и стильную экспрессивность раннего Bowie, и новаторское переосмысление музыкального словаря IDM в песенном контексте, и смелую работу с формой, которой не постеснялись бы и Radiohead. Но, несмотря на обилие идей, песни Tonearm вполне доступны любому слушателю в силу своей яркой мелодики. Концерты Tonearm часто сочетают в себе электронные эксперименты и рок-н-рольную энергию».
(online издание электронного звука DOWNTOWN, www.dt-own.ru)

«Наш человек в Нью-Йорке Илья Бис, бывший студент Чикагского университета, штудировал параллельно оркестровку и компьютерную теорию. 32-летний Илья, за лэптопом - Tonearm, водит знакомство с исландским человеком-горой Мугисоном, подобно Мэтью Херберту, настроен против суррогатных сэмплов; пишет трепетно и точно. На такую нежность способен Патрик Вульф, таких ладных и живых баллад впору ждать с Morr Music. Tonearm, математик от музыки, - герой в своем отечестве; как минимум на осень, пока не вернется в Нью-Йорк».
(Григорий Гольденцвайг, журнал «АФИША»)

«Под псевдонимом Tonearm скрывается молодой человек Илья Бис. Этот скромный москвич с нью-йоркской пропиской одинаково хорошо чувствует себя и в чисто электронных средах, и в туманно-депрессивной рок-эстетике Radiohead. В Москве его можно было слышать в рамках акций клуба Avant и даже на Russian Fashion Week - музыка Tonearm сопровождала показ коллекции Дарьи Разумихиной. Илья многолик и сложен, так что одного визита к нему на концерт явно недостаточно для того, чтобы составить ясное впечатление о его музыке».
(газета «Коммерсант»)

EARL GRAY SMOKERS (Москва)

Earl Grey Smokers начинали 4 года назад как коллектив, скрещивающий джаз и фанк с модной электронной семплированной музыкой. За время своего существования группа вобрала в себя настолько много музыкальных направлений, что теперь отнести ее к какому-то жанру очень сложно. Однако цель осталась одна – сделать качественный клубный проект, который мог бы начать заполнять нишу между выверенным по линейке шоу-бизнесом и музыкальным андеграундом, который относится, скорее, к самодеятельности.

Шоу Smokers необычно – вокал, кларнет, гитара и саксофон на сцене звучат одновременно с таинственными железными коробками, обвитыми проводами. Фактически, на сцене в этот момент находится что-то вроде музыкальной студии с эффектами, семплерами, синтезаторами и секвенсерами, что позволяет добиваться почти студийного звучания, так как группа не так ограничена в своей звуковой палитре, как если бы она состояла только из живых инструментов.

Подобным образом устроены выступления множества групп – от Cassius и De Phazz до De La Soul и Marc De Clive-Lowe. При этом, что, безусловно, важно, фонограммы в выступлении не используются. Каждое шоу абсолютно уникально, в нем много воздуха, импровизации, а оттого слушается оно на одном дыхании и вовсе не надоедает после первого прослушивания.

На сегодняшний день можно говорить о том, что у группы есть свои слушатели в самых разных кругах. Ее одновременно полюбила клубная молодежь, и в то же время оценила по достоинству публика более солидная. Услышать Smokers можно в ресторанах Тинькофф, Стоун, Setebello, Желтое Море, Гоа, клубах Пропаганда, Культ, Апельсин, De La Guarda, Б-2, Декаданс (СПБ), Vodka Bar, кафе Keks, а так же на сцене Сада Эрмитаж, концертного зала к/т «35 мм» и даже в Лужниках.

Yoki (Москва)

Группа Yoki существует с 2003 года. Музыка Yoki не вписывается ни в один из существующих стилей, поэтому музыканты сами его придумали: «flow». В переводе с английского flow означает «течение». Это гибкость, изменчивость, раскрепощенность, движение, простота, свобода. Flow можно отнести к музыкальному направлению World Music. В музыке Yoki вы услышите отголоски разных народных традиций. Необычность Yoki заключается в том, что все композиции группы – авторские. В основе их не лежит ни народная музыка, ни народные тексты. Мощные ритмы, необычные гармонии, интересный вокал. На первой линии в записях и на сцене – три женских голоса. Их поддерживают два мужских голоса, бас, мандолина, флейта, варганы, гитара и перкуссия. Полный состав группы на сцене – 9 человек.

Сонные Мишки (Москва)

Проекты Андрея «Сонного» Сонина выступают живьем как саунд-системы: перкуссия, гитара, синтезаторы и вокал. «Сонные Мишки» - это в основном даб и регги – глубокий качающий бас и умиротворенные солнечные мотивы. В течение трех лет «Мишки» успели засветиться на множестве компиляций, а недавно, наконец, разродились полнометражным дебютным альбомом «Sweetsmoke».

Chronos (Москва)

Музыкант, dj, продюссер, радио ведущий и журналист. Начал свой творческий путь в далеком 97-м, сначала просто коллекционируя электронную музыку и экспериментируя со звуком, затем, в конце 2001-го им был основан проект Shankar. Стилистика: chillout/ambient, trance/trip-trance, downtempo/idm, trible-beats/progressive. За прошедшие 5 лет было огромное количество диджейских сетов и живых выступлений. На данный момент Никита плотно работает в направлении chillout & ambient music, является резидентом немецкого лэйбла Ajana rec. и вегетарианского ресторана Jagannath. Вместе со своим коллегой dj Wacko, каждую среду проводит радиошоу «Грибной Дождь», ставшее за последний год прорывом на интернет-радиостанции электронной музыки - www.sunwave.ru., и продолжает всеми силами развивать культурный и информационный аспекты российского электронного движения.

Ясный – Svetly (Москва)

Начавшись как акустический авангардный проект, в последнее время группа тяготеет к экспериментам с электроникой. Нынешнее звучание группы часто балансирует на грани трип-хопа и indie pop, временами перетекая в почти неосязаемые сферы, с трудом поддающиеся идентификации. Большое значение отводится текстам, но не в привычном их понимании. Стиль пиджин (термин, взятый из лингвистики и первоначально означавший синтетический язык, не являющийся родным ни для кого из говорящих, но понятный всем) подразумевает особое отношение к слову, как средству передачи информации, вместе с тем, предоставляя полную свободу музыкального самовыражения.

Лампа Ладино (Москва)

Молодой московский коллектив уже самим своим занозисто запоминающимся названием дает понять, какое музыкальное поле ему интересно: «ладино» - это язык евреев-сефардов, своеобразная смесь иврита и классического кастильского. Говорят, что с кастильскому Ладино имеет примерно то же отношение, что и идиш к немецкому; иными словами, это несомненная близость, оттененная всем спектром человеческих эмоций - от ярости до раскаяния, от страсти до равнодушия. Музыканты...

Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9190 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров