Наверх
8 декабря 2006, 17:52, На правах рекламы

Jeff Mills в клубе Б1 MAXIMUM

Имя Джеффа Миллза (Jeff Mills) синонимично слову «техно». Его вклад в развитие и пропаганду техно-музыки настолько огромен, что он может по праву носить титул «гуру техно-музыки»

Имя Джеффа Миллза (Jeff Mills) синонимично слову «техно». Его вклад в развитие и пропаганду техно-музыки настолько огромен, что он может по праву носить титул «гуру техно-музыки».

Несмотря

Источник: Кино Mail.Ru

на то, что «отцами» техно-музыки все-таки считаются три человека - Хуан Аткинс (Juan Atkins), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) и Дэррик Мэй (Derrick May), самым знаменитым является именно Джефф Миллз, и он по праву считается одним из героев техно-культуры. Чемпион по части неустанного поиска твердости в своих обнаженных, почти индастриальных ди-джей-сетах, Миллс последний в долгой череде детройтских талантов, завоевавший международное признание.

Его увлечение техно-музыкой началось с прослушивания музыки Kraftwerk, пластинки которых вызывали у юного Миллза бурю эмоций. Несколько позднее, став ди-джеем на местной радиостанции под названием WJLB и, взяв псевдоним The Wizard, Джефф стал главным пропагандистом нового звучания. В его программах звучала абсолютно разная музыка от хип-хопа до раннего электро и хаус-музыки. Именно будучи ведущим своего радиошоу, он смог разработать свой собственный, ни на кого не похожий, стиль игры. Научившись быстро сводить пластинки, он начал устраивать из своих выступлений настоящие представления.

В конце 80-ых он стал одним из основателей мощной детройтской организации Underground Resistance совместно со своими партнерами Майком Бэнксом (Mike «Mad» Banks) и Робертом «Нойзом» Худом (Robert «Noise» Hood). Именно благодаря Underground Resistance Миллз приобрел всемирную известность. Underground Resistance являлся одновременно и лейблом, и революционной ячейкой со своими манифестами и псевдо-милитаристским имиджем. Их выступления всегда походили на шоу: участники этого движения носили военную форму и во время выступления носили черные маски. Деятельность Underground Resistance была настолько мощной, что существовало мнение, что когда перестанет существовать Underground Resistance, перестанет существовать техно-музыка как таковая в целом.

Релизы Миллса на UR всегда отличались минимализмом, беспорядочностью и аритмичностью. В них элементы хардкор-эйсида и индустриального техно сливались с минимальной эстетикой Детройта.

Но, тем не менее, совместное сотрудничество Underground Resistance с Миллзом не было вечным. В 1992 году он переехал в Нью-Йорк, где более плотно занялся своей сольной и ди-джейской карьерой (имея контракт на легендарном лейбле Limelight, а также с заметным немецким лэйблом Tresor).

Имя за спиной обширный музыкальный опыт, Миллз стал учредителем ежегодного семинара Musik und Maschine, где обсуждались вопросы развития техно-музыки и награждались наиболее достойные техно-музыканты. В 2000 году произошло еще одно очень важное в карьере Миллза событие. Он записал саундтрек к знаменитому фильму Фрица Ланга – Metropolis (1920).

Знаменитое высказывание Миллза «Техно - это все то, что вы не можете себе представить», в первую очередь, подходят к нему самому. Этот человек - настоящий гений. Позволительно сказать, что пока есть Миллз - есть и техно-музыка. Сейчас Джефф Миллз активно гастролирует по всему миру, участвую в различных крупных фестивалях и организовывая собственные мастер-классы.

Концерт Jeff Mills в клубе Б1 MAXIMUM 8 декабря в 23.00.

Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Голосуйте за лучшие фильм и сериал 2016
«Кино Mail.Ru» и «Одноклассники» выясняют, какой, по мнению пользователей, фильм стал главной премьерой года и без какого сериала телеэфир обойтись никак не мог
9269 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров